В бриджит вы можете не беспокоиться, что ваше продвижение будет остановлено, подключив подписку продвижение будет работать всегда.
Поэтому при оплате услуг нашего сервиса картой, вы даете свое согласие на то, что за 3 дня до истечения оплаченного периода, доступ в личный кабинет для продвижения будет пролонгирован автоматически на один месяц.
Для того, чтобы отключить автоматическое продление тариф, вам нужно перейти в личном кабинете на страницу "Тарифы и оплаты"
Там вы найдете кнопку для отключения автоматического платежа, нажмите "Отменить".
Если вы отключили автоматическое продление, но после оплатили снова, то при каждом повторном платеже картой, автоматический платеж подключается автоматически. Если он вам не нужен, вы также можете его отключить как описано выше.
Если у вас несколько профилей и вы их оплачивали отдельно, то автоматический платеж активируется для каждого профиля по отдельности. Поэтому нужно отключать авто-платеж для каждого аккаунта отдельно. Это не касается ситуации, когда вы оплатили тариф на 3 и более инстаграм аккаунтов, в таком случае вам нужно отключить авто-платеж только в том профиле, где производилась оплата.
В случае если у вас списалась сумма за подписку в бриджит, но вы не хотите продолжать продвигать свой профиль, мы можем перенести оплату на другой профиль или оформить возврат списанных денежных средств. Чтобы оформить возврат, достаточно обратиться службу поддержки через чат в личном кабинете, тикет систему или e-mail help@bridgit.me
Полный возврат возможно осуществить лишь при обращении в течение суток после списания, далее возможен только частичный возврат за вычетом использованных дней.