Речь пойдет об аккаунте про китайский чай, запустили аккаунт примерно два месяца назад. Цель была увеличить и увеличивать постепенно продажи по всей России и при этом затраты супер минимальны. Это актуально для такого размера бизнеса плюс в условиях нынешней ситуации.
Начали с того, что подобрали конкурентов (ну как еще иначе правда?). На первое время решили сделать общую подборку, это конкуренты местные, то есть территориально находящихся там, где и клиент. А также собрали более или менее известных продавцов по РФ.
Решение было принято использовать только конкурентов, то есть пока обойтись без хештегов и геопозиций. И этого для начала достаточно.
Из фильтров были применены более или менее щадящие. Количество подписчиков у профиля не трогали, как и дату последней публикации, а вот количество подписок добавили максимум 300, чтобы минимизировать ботов которые подписываются на всех подряд. Количество публикаций добавили минимум 3, чтобы аккаунты не были пустыми, также сокращаем вероятность попасть на ботов, язык русский.
Закрытые профили не игнорируем, а вот бизнес профили игнорируем. Как правило, закрытые профили более живые и есть вероятность попасть в “яблочко”. Бизнес профили игнорируем в качестве эксперимента. Стоп-слова оставляем пустыми так как в системе минимальный набор изначально уже заложен и мы ему доверимся.
После запуска первая неделя была потеряна, к сожалению инстаграм* наложил временные ограничения, это к вопросу о них в нашу поддержку. Да, они бывают и к сожалению нет ни одного сервиса, который бы с этим не столкнулся, но они временные и переживать о них не стоит.
Теперь к цифрам:
- За это время клиент потратил суммарно 733 рубля на тариф.
- При этом получил 254 подписчика (вопрос, а что так мало?) напомним, что аккаунт ведется с 0 ну и подписчики по большому счету тут точно не важны.
- Заработал клиент за это время ~8000-9000 рублей, продаж суммарно было 6-7
Кажется, что результат неплохой, учитывая сумму затрат и то, что наш сервис это доп. канал продаж.