Мы хотим, чтобы наши клиенты получали максимум от нашего сервиса при его использовании. Поэтому мы написали мини-инструкцию, которая поможет вам двигаться в правильном направлении при продвижении вашего Instagram-аккаунта.
Bridgit мы представляем как сервис для работы с инстаграмом. Сюда входит не только продвижение, но и большая аналитика. Наша система умеет автоматически работать с целевой аудиторией для вашего профиля: находить таких нам нужных людей, ставить им лайки, оставлять комментарии и подписываться на них. Мы научили Bridgit работать таким образом, что вам нужно лишь добавить, например, конкурента или хештег – и все. Далее все действия будут выполняться автоматически. Автоматическая стратегия сама решит, как будет лучше. Лайки+комментарии? Лайки+подписки? Лайки+отписки..? Да неважно, Bridgit все сделает сама. Не хотите использовать автоматичскую стратегию? Не вопрос, вручную тоже можно настраивать все.
Если у вас бизнес-аккаунт (магазин, предоставление услуг и т.д):
- Найдите всех потенциальных конкурентов в вашем городе/нише (если вы работаете по РФ). Рекомендуем добавлять аккаунты, у которых подписчиков больше тысячи. Также обращайте внимание на аудиторию конкурента: сколько лайков, есть ли комментарии по теме. Это поможет определить, “живые” ли подписчики у того аккаунта, и будет ли от них толк.
- Старайтесь подобрать популярные хештеги, которые используются чаще остальных. Не забывайте проверять правильность написания хештегов. Если добавлять хештеги, с малым количеством публикаций, желаемого результата не достичь. Старайтесь использовать геозависимые хештеги, например #кальянаямосква, #ногтиказань и т.д Это может быть эффективно даже, если у вас бизнес по РФ.
- Не забывайте, что в геопозиции нужно добавлять и геопозиции ваших конкурентов, адреса которые находятся вблизи вашего офиса/заведения/магазина. Да, это может быть ваш адрес, если у вас ТЦ или БЦ. Вероятно, что публикаций будет много, но чаще всего люди делают публикации с конкретным заведением, и поэтому будет не лишним добавить каждый офис(компанию)/магазин/кафе (если они есть в геопозициях instagram) отдельно.
- Не забывайте повторять поиск например раз в месяц, не забывайте о продвижение после его настройки. Старайтесь по возможности контролировать и корректировать конкурентов, хештеги или геопозиции.
Все перечисленные рекомендации будут работать эффективно вместе с вашими интересными публикациями и сторис. Лучше всего составлять контент планы и выкладывать посты с постоянной периодичностью. А еще лучше запланировать отложенные публикации, несколько публикаций сразу, ведь такая возможность есть в Bridgit. О том, какие публикации лучше всего делать, мы рассказывали в нашей группе VK https://vk.com/wall-158552487_8.
Также не забывайте общаться со своими подписчиками: отвечать на их комментарии или оставлять комментарии к их постам, просматривать ленту публикаций тех, на кого вы подписаны и лайкать интересные вам посты, просматривать сторис.
Привлечение заинтересованных клиентов это лишь часть успешных продаж, нужно еще и привести клиента к покупке/заказу, не забывайте просматривать директ (личные сообщения), вовремя отвечать клиентам и хорошо продавать. Развивайте свои навыки продаж, от этого очень много зависит не только в Instgram, но в самом бизнесе.
Попробуем? Первые 24 часа бесплатно!
Получите первых подписчиков уже через несколько минут
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм, запрещена на территории РФ.
Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.